Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
«Веселый английский»

           Задания для дистанционного обучения группы: 1,2,3,4 и обучающихся на базе д/с группы А, Б, В, Г

                        Задания для итоговой аттестации за 2019-2020 учебный год.

                               Объединение "Веселый английский".

Задание №1.Итоговый тест.

Задание №2.Выучить одно из предложенных стихотворений.Выученное стихотворение прислать на проверку преподавателю.


 

Занятие №-8. Seasons and weather.Времена года и погода.Просмотрите видео и выучите,как называются основные виды погоды по-английски.

Давайте вместе споем веселую песенку про погоду.


Домашнее задание.Выберите из трех представленных слов то слово,которое соответствует картинке.


 

Занятие № 7.Seasons and months.Времена года и месяцы.Просмотрите видео и выучите времена года и месяцы.Также постарайтесь запомнить маленькое стихотворение про времена года.

Раскрасьте дерево так,как оно выглядит в разное время года и подпишите в табличках ,какое это время года.

Занятие №6.Tour around London.Экскурсия по Лондону.Дорогие ребята и их родители.Я предлагаю вам совершить увлекательную экскурсию по Лондону.Зайчонок нам расскажет,какие достопримечательности есть в Лондоне.Итак,начнем....

Выучим стихотворение "По Лондону шел кэт".Повторим знакомые слова.

              Запишите на видео выученное стихотворение и пришлите видеозапись преподавателю.


 

Задания для дистанционного обучения группы: 1,2,3,4 и обучающихся на базе д/с группы А, Б, В, Г

Тема: My Family (моя семья)

Изучаем новые слова

 Разучиваем весёлую песенку про семью

Вырежи слова и приклей их в правильном порядке или нарисуй картинку и правильно подпиши

Задания для дистанционного обучения группы: 1,2,3,4 и обучающихся на базе д/с группы А, Б, В, Г

Тема: My Family. Занятие №-2

Повторим звуки.


Повторим слова, которые мы выучили и выполним задания.


 

Выучим стихотворение на английском языке.


Нарисуй членов своей семьи на родовом дереве и назови каждого.

Задания для дистанционного обучения группы:1,2,3,4 и обучающихся на базе д/сгруппы А, Б, В, Г

Занятие 3. Тема: Parts of the body(Face). Части тела(Лицо).

Считаем вместе с героями песенки.

Изучаем новые слова по теме "Части лица".

Повторяем слова и выполняем задания.

Правильно подпишите части лица, используя данные слова и назовите их.


           Задания для дистанционного обучения группы:1,2,3,4 и обучающихся на базе д/сгруппы А, Б, В, Г

Повторим алфавит.

                                        Занятие 4.Тема:Parts of the body(Body).Части тела(Тело).

Выучим части тела и покажем их на себе.

                               Выучим веселую песенку и покажем части тела на своей любимой игрушке

                       Занятие №5.Повторение темы:Parts of the body(Части тела).

Повторим части тела вместе с веселым человечком.Споем,показывая части тела на себе.


Забавный олень предлагает нам спеть с ним,показывая на себе.


Вырежьте и соберите из представленных частей тела девочку,подпишите части тела по-английски

Нарисуйте свое лицо.Подпишите сколько у вас глаз,ушей,носов,ртов.(число).

     Рабочие листы (информационные карты) дистанционных занятий объединения                                                        «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №1 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №2 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №3 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №4 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №5 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №6 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №7 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №8 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №9 объединения «Веселый английский»

Рабочий лист (информационная карта) дистанционного занятия №10 объединения «Веселый английский»